Продукция

ОАО «Павловский судостроительно-судоремонтный завод» — современное предприятие, способное строить флот любой сложности.

Переправы

Понтонные мосты, в т.ч. под Российским Речным Регистром, причалы, переправы, водолазные платформы

Гото Предестинация

Строительство аналога знаменитого корабля «Гото Предестинация», построенного в ноябре 1698 года

Ремонт флота

Одним из основных направлений деятельности нашей компании является судоремонт и комплексное обслуживание флота.

Прогулочные катамараны

Строительство маломерного флота, плав. дач камаранного типа из черного металла и алюминия, катамаранов

Алюминиевые лодки, катера

Алюминиевые лодки, катера по собственным проектам и по проектам Заказчика

Все виды ремонтных работ

сварка, резка, гибка, токарная обработка, фрезеровка, сверловка, вальцовка

Понтонный разводной мост

Наплавной мост представляет собой секционно-разборное сооружение понтонного типа, состоящее из отдельных звеньев, основного и выводного, и соединенных шарнирными замками. Звено состоит из отдельных плавучих понтонов, объединенных между собой верхним пролетным строением. основное звено постоянно закреплено у берега, а выводное имеет возможность удаления моста для открытия судового хода.

Технические характеристики

Длина моста: 50-150 м (зависит от варианта исполнения)

Ширина моста: 11 м

Ширина проезжей части: 4,5 м

Грузоподъемность: 32 тн


Пропуск судов во время навигации осуществляется путем размыкания замка между неразводной и разводной частью, а также ее поворотом вниз по течению вокруг шарнира. Конструкция моста имеет судовую сигнализацию и средства освещения.
Движение парома осуществляется при помощи лебедок и троса. Возможно исполнение переправы в удобном виде для транспортировки на дальние расстояния.

Паромная переправа

Паромная переправа предназначена для устройтства временных или постоянных переправ на малых реках, для транспортировки машин и оборудования через реки при отсутствии стационарных мостов. Переправа представляет собой платформу, состоящую из четырех понтонов, жестко соединенных между собой настилом. Настил состоит из секций швеллера и листовой рифленой стали. Для безопасности перевозки грузов установлены барьерное и леерное ограждения. В целях удобного заезда и съезда с платформы имеются две подъемные аппарели. 

Технические характеристики

в зависимости от варианта исполнения

Водолазная платформа

Водолазная платформа предназначена для подъема затонувших грузов со дна рек и прибрежных морских глубин при помощи установленной на корме лебедки, а так же для перевозозки и укладки железобетонных матов при укреплении подводных объектов и берегов водоемов. Корпус платформы имеет облегченную конструкцию, состоящую из двух шарнирно-соединенных понтонов, размеры которых позволяют доставлять изделие до места назначения автомобильным транспортом, а в труднопроходимых районах средствами тяговой силы. 

Технические характеристики

Длина: 8,3 м 

Ширина: 3,7 м

Высота борта: 1 м

Грузоподъемность: 20 тн


Перемещение платформы по воде осуществляется при помощи навесного мотора.