Продукция
ОАО «Павловский судостроительно-судоремонтный завод» — современное предприятие, способное строить флот любой сложности.

Переправы
Понтонные мосты, в т.ч. под Российским Речным Регистром, причалы, переправы, водолазные платформы

Гото Предестинация
Строительство аналога знаменитого корабля «Гото Предестинация», построенного в ноябре 1698 года

Ремонт флота
Одним из основных направлений деятельности нашей компании является судоремонт и комплексное обслуживание флота.

Прогулочные катамараны
Строительство маломерного флота, плав. дач камаранного типа из черного металла и алюминия, катамаранов

Алюминиевые лодки, катера
Алюминиевые лодки, катера по собственным проектам и по проектам Заказчика

Все виды ремонтных работ
сварка, резка, гибка, токарная обработка, фрезеровка, сверловка, вальцовка
Понтонный разводной мост
Наплавной мост представляет собой секционно-разборное сооружение
понтонного типа, состоящее из отдельных звеньев, основного и выводного, и
соединенных шарнирными замками. Звено состоит из отдельных плавучих
понтонов, объединенных между собой верхним пролетным строением. основное
звено постоянно закреплено у берега, а выводное имеет возможность
удаления моста для открытия судового хода.

Технические характеристики
Длина моста: 50-150 м (зависит от варианта исполнения)
Ширина моста: 11 м
Ширина проезжей части: 4,5 м
Грузоподъемность: 32 тн

Пропуск судов во время навигации осуществляется путем размыкания замка между неразводной и разводной частью, а также ее поворотом вниз по течению вокруг шарнира. Конструкция моста имеет судовую сигнализацию и средства освещения.

Движение парома осуществляется при помощи лебедок и троса.
Возможно исполнение переправы в удобном виде для транспортировки на дальние расстояния.
Паромная переправа
Паромная переправа предназначена для устройтства временных или постоянных переправ на малых реках, для транспортировки машин и оборудования через реки при отсутствии стационарных мостов.
Переправа представляет собой платформу, состоящую из четырех понтонов, жестко соединенных между собой настилом. Настил состоит из секций швеллера и листовой рифленой стали. Для безопасности перевозки грузов установлены барьерное и леерное ограждения. В целях удобного заезда и съезда с платформы имеются две подъемные аппарели.

Технические характеристики
в зависимости от варианта исполнения
Водолазная платформа
Водолазная платформа предназначена для подъема затонувших грузов со дна рек и прибрежных морских глубин при помощи установленной на корме лебедки, а так же для перевозозки и укладки железобетонных матов при укреплении подводных объектов и берегов водоемов.
Корпус платформы имеет облегченную конструкцию, состоящую из двух шарнирно-соединенных понтонов, размеры которых позволяют доставлять изделие до места назначения автомобильным транспортом, а в труднопроходимых районах средствами тяговой силы.

Технические характеристики
Длина: 8,3 м
Ширина: 3,7 м
Высота борта: 1 м
Грузоподъемность: 20 тн

Перемещение платформы по воде осуществляется при помощи навесного мотора.